Новая серия компактных высококачественных датчиков для измерения среднего и высокого уровня напряжений от LEM

Компания LEM анонсировала серию датчиков DVM для изолированного измерения напряжений на транспорте. Линейка охватывает диапазон номинальных напряжений от 600 до 4200 В эфф. зн. и построена на хорошо зарекомендовавшей себя и запатентованной технологии изоляции LEM. Несмотря на компактные габариты 138×63,4×69 мм, датчики DVM имеют высокую прочность изоляции с испытательным напряжением 12 кВ.

Новая серия не только полностью совместима, но и превосходит по параметрам старую серию датчиков в плане точности и температурной стабильности, за счет чего сильно упрощается задача модернизации старого оборудования.

Серия DVM также предназначена для монтажа на панель, однако при этом следует учитывать слегка изменившиеся габариты при выполнении первичных и вторичных подключений. Датчики DVM на 56% легче, на 30% меньше по высоте и на 25% по объему. Уменьшенные габариты не привели к ухудшению таких параметров, как нечувствительность к внешним помехам или уровень высоковольтной изоляции. Новые размеры являются преимуществом для применений в современных транспортных преобразователях.

LEM разработала датчики DVM в полном соответствии с требованиями стандарта IRIS, обеспечив специалистов в области транспорта, — как на подвижном составе, так и на подстанциях, — универсальным датчиком напряжения, который можно применять и для измерения напряжения на контактном проводе, и в линии постоянного тока тягового инвертора на локомотиве. Совокупность параметров датчиков DVM делает их отличным выбором для измерения широкого диапазона напряжений в промышленных применениях.

Датчики DVM измеряют напряжение, непосредственно подключенное к первичным выводам, передавая сигнал от первичной цепи в виде цифровых данных через ступень гальванической изоляции во вторичную цепь с источником выходного тока, пропорционального величине входного напряжения, благодаря запатентованной LEM цифровой технологии изоляции. По сравнению с предыдущей серией она обеспечивает меньшую типовую погрешность на уровне ±0,5% при +25 °C и бóльшую стабильность во всем температурном диапазоне. Использованная технология поддерживает очень высокий иммунитет к внешним электромагнитным полям (практически полная нечувствительность) и электромагнитным помехам (высокая невосприимчивость). В сочетании с конструктивным исполнением блока электроники на печатной плате внутри датчика и механической конструкцией корпуса, достигнуты отличные результаты по устойчивости к синфазной помехе: ошибка в 0,5% от номинального напряжения со временем восстановления менее 50 мкс на скачок напряжения в 4200 В со скоростью нарастания 6 кВ/мкс.

Полоса пропускания датчиков (по уровню –3 дБ) составляет 12 кГц, типовой ток потребления по питанию — лишь 30 мА при напряжении питания ±24 В (диапазон питающих напряжений от ±13,5 до ±264 В). Доступны два типа исполнения с токовым выходом ±50 мА, индустриального стандарта 4–20 мА для измерения однополярного напряжения, а также вариант с выходом по напряжению 0–10 В. Еще одним ключевым параметром является высокий уровень напряжения погасания частичного разряда (5 кВ эфф. зн. при 10 пК), что обеспечивает большой срок эксплуатации датчиков и соответствие ряду международных стандартов по безопасности оборудования в дополнение к IRIS. Для датчиков также характерно малое время отклика.

Наличие различных вариантов подключения первичной и вторичной цепи делает датчики более универсальными в применениях.

В разработанных компанией LEM в соответствии с новейшими стандартами для транспорта и промышленности датчиках DVM применяются материалы, соответствующие всем требованиям по пожарной безопасности для ж/д транспорта. Как и вся продукция LEM, датчики имеют маркировку CE и пятилетнюю гарантию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *